Анатомия джинсов Levis 501
- Published in Последние новости
- Печать ,
Компания Levis изобрела джинсы и теперь рассмотрим как это сделано. Levi's® 501® являются основой джинсового дизайна 140-летней классики. Именно Levi's® 501® проложили путь к популярности джинсов сегодня.
Но в то время как джинсы являются основой современного гардероба, мало кто из людей на самом деле знают процесс их создания. Что такое nuts-and-bolts в анатомии джинсов? В этой статье мы расскажем графически о создании пары Levi's® 501® в нашей передовой лаборатории в Сан-Франциско. От кромка рулона денима до последнего стежка, что прикрепляет кожаный лейбл Levi's®.
-
1. Ручная обрезка рулона selvedge denim.
Первые джинсы Levi's® 501® были изготовлены из selvedge denim- на старинных ткацких станках, и высоко ценились за повышенную устойчивость к изнашиванию.
Чтобы изготовить одну пару джинсов вручную выкраивают все детали.
2. Создание отверстий для болтов Levis (501®jeans button fly)
Основу под болты складывают пополам и сшивают вместе оверлочным швом
На куске ткани размечают будущие отверстия под петли.
Затем на специальной машине обшивают их по внутреннему периметру оверлочным швом, используя специальную нить для долговечности.
3. Создание передних карманов
Мини карман для карманных часов (в реальности используемый под мелкие монеты) пришивается двойным швом-замком.
Создание заднего накладного кармана.
Оригинальный, гарантийный Levi's® штамп, введенный в далеком 1890 году, печатается на внутренней стороне кармана.
4. Соединение деталей
Соединяя задние части джинсов 501® ,использование специальной машинки, гарантирует дополнительную прочность швов перед соединением деталей в двойной стежок.
Levis 501®начинают обретать привычный облик после соединения задних заготовок джинсов
5. Создание задних карманов
Два задних кармана вырезаются из selvedgedenim и тщательно складываются по краям, используя точный шаблоны классической формы карманов 501® .
Далее вышивается тот самый фирменный знак Levis - галка Levis.
Прикрепление кармана и красного фирменного флажка Levis к задней части джинсов.
После того как флажок и карман пришиты ставят закрепки, усиливающие карман.
6. Завершающая обработка швов.
На каждой штанине, с внутренней стороны, оверлоком обрабатывают швы.
После того как внутренние швы закончены - швы разглаживают. Подобный метод "бабочки" позволяет разделить шов в разные стороны (а не просто отогнуть в одну сторону). Это носит как практичный идею - швы дольше не изнашиваются. Так и декоративную - когда вы носитеджинсы с подогнутыми манжетами - декоративная составляющая шва великолепна и красива.
7. Построение пояса.
Специальная машина, позволяет складывать и сшивать закрытым стежком длинный кусок джинсовой ткани. Этот кусок ткани становится поясом.
Пояс пришивается к штанинам
8. Прикрепляем петли для пояса.
Длинную и тонкую полоску денима подают в специальную машинку, которая автоматически ее складывает и сшивает двойным стежком. Затем из этой полоски нарезают 5 шлевок для ремня.
Каждая из пяти шлевок пришивается вручную с помощью закрепочной машинки.
9. Прикрепляем fly buttons (Levis болты).
Современные Levis 501 имеют кнопки из нержавеющей стали, которые противостоят окислению.
Прикрепление болтов и кнопок на джинсах.
10. Прикрепление кнопок на карманах
Используя технологию, изобретенную компанией Levis, шесть медных заклепок крепятся в стрессовых местах, на карманах джинсов. Используется пневматических пресс.
11. Пришивание кожаного лейбла Levis 501.
Заключительной частью создания пары джинсов Levis 501 является пришивание знаменитого поясного лейбла с двумя конями, тянущими джинсы на разрыв. Лейбл пришивается на поясе, над задним правым карманом.
12. Завершенная пара джинсов Levis 501.